Ножи для пластилина как называются

Типы стеков

Стек в покере имеет несколько типов. Каждый из них основан прежде всего на количестве фишек, которые имеются у игрока. Соответственно для каждого из типов стеков в покере существует своя стратегия игры. На какие же типы делятся покер стеки?

Глубокий стек

Это стек, который насчитывает 200 или более Больших блайндов. Покер за столом, где у игроков глубокие стеки отличается некоей свободой. Она отражается в частом вхождении в игру, широким диапазоном стартовых рук. Это хорошо заметно в покерных телевизионных шоу, которые были в свое время очень популярны. В них играли покер-про именно с глубокими стеками. Большое количество фишек дает возможность пытаться разыгрывать даже слабые руки. От этого игра зачастую принимала интересный оборот, а раздачи не всегда завершались в пользу обладателей даже карманных топ-пар.

Полный стек

Этот тип стека содержит, как правило, 100 ББ. Понятно, что по ходу игры эта сумма фишек может быть увеличена и доходить до 140-150 ББ. В этом случае это будет уже увеличенный стек. Если же говорить об обратном — 80-90 ББ, то такой стек называется укороченным.

Большинство покерных стратегий рассчитаны как раз на полный стек, с ним играть комфортно. Поэтому, если покерист несколько потерял от своего полного стека, то при первой же возможности ему стоит докупиться.

Неполный

Спектр такого типа — 30-70 ББ. Играть с таким количеством фишек непросто, прежде всего потому что нет возможности в полной мере применять базовые стратегии и тактики, рассчитанные на полный стек.

Следует докупаться, тем более, что игрок, играющий долгое время с неполным стеком, выдает в себе непрофессионала.

Короткий стек

Этот тип отличается наличием у игрока фишек в районе 25 ББ. В покере, а именно в Техасском Холдеме есть специальные стратегии игры с коротким стеком. Эти тактики отличаются агрессивным вхождением в раздачу. Однако и здесь есть свои нюансы: многое зависит от позиции, силы карманки и так далее.

Ультракороткий стек

Это 10 ББ или менее. Самая оптимальная игра — выставление в олл-ин уже на префлопе. Во многом такая манера может напоминать игру по принципу «пан или пропал», но в определенных случаях она оправдана. Во всяком случае сторонником такой стратегии выступает один из лучших покерных аналитиков Дэвид Склански и математик Висконсинского университета Андрей Чубуков.

Что стоит учитывать при подборе стека

1. Требования и особенности проекта

При формировании тех. стека прежде всего необходимо учитывать размер и цель проекта, так как они значительно влияют на выбор технологий. Чем больше и масштабнее проект, тем больше и сложнее будет стек.

Так, например, для небольших проектов (MVP или одностраничные приложения) идеально могут подойти такие устоявшиеся стеки как Python-Django или Node.js-React.

Проекты средней величины, например, онлайн-магазины и приложения для среднего бизнеса, требуют немного более сложных технических стеков с несколькими уровнями языков программирования и фреймворками.

Крупные проекты, например, сложные торговые площадки или enterprise приложения, требуют масштабного стека для поддержания целостности и производительности приложений. Такие крупные технические стеки обычно используют несколько уровней языков программирования и фреймворков. Они созданы и используются для работы в условиях большого объема данных.

Важно помнить о том, что не стоит нагружать проект дополнительными технологиями. Их должно быть ровно столько, сколько необходимо для эффективного решения поставленной задачи

2. Опыт и ресурсы

Для того, чтобы подобрать тех стек, необходим хороший технический и архитектурный опыт и знания. Для грамотного подбора технологий необходимо ориентироваться в тонкостях и различиях каждой из них.

Соответственно, при формировании стека стоит отдавать предпочтение тем технологиям, с которыми вы работаете уверенно. Не стоит выбирать новую технологию ради новой технологии: часто новые фреймворки и языки программирования либо сырые, либо опытных разработчиков, работающих с этими технологиями, попросту нет. Выбор таких технологий может привести к тому, что разработчики проекта будут сидеть и разбирать новую технологию вместо эффективного движения вперед. Но, в тоже время, не стоит отдавать предпочтение чему-то устаревшему и неэффективному по причине того, что есть “знающие люди”. В подобных случаях могут возникнуть сложности с поддержкой и эффективностью проекта. Определяясь с технологиями, необходимо найти ту самую золотую середину.

Также, стоит учитывать наличие ресурсов для реализации проекта. Например, если в вашей команде нет специалиста, работающего с определенной технологией, добавлять ее в проект просто не имеет смысла. “Внушительный” стек не несет в себе никакой пользы, если нет разработчиков, способных успешно и быстро работать с выбранными технологиями.

3. Масштабируемость

Архитектура вашего приложения должна быть масштабируемой, так как масштабируемость — жизненно важна для дальнейшего развития. От масштабируемости зависит, справится ли ваше приложение с нагрузкой. Например, если количество пользователей увеличивается, ваш технологический стек должен позволять приложению справляться с этим ростом.

Существует два типа масштабируемости — горизонтальная и вертикальная. Первый означает возможность работы на разных устройствах и позволяет справляться с увеличивающимся количеством пользователей. Вертикальная масштабируемость означает возможность добавлять новые функции или элементы в приложение в будущем.

Для достижения хорошей масштабируемости лучше использовать мощные языки программирования, такие как JavaScript. Такие языки сами по себе гибкие, так как имеют в арсенале различные библиотеки и структуры.

4. Удобство обслуживания

Удобство обслуживания является одним из основных факторов при создании приложений. Обслуживание вашего приложения должно осуществляться без усилий даже при масштабировании.

В частности, есть два фактора, от которых зависит удобство обслуживания вашего приложения:

  • архитектура: должна поддерживать возможность повторного использования (reusability), быть мобильной и масштабируемой;
  • кодовая база (codebase): не должна быть слишком длинной и слишком краткой, так как для обработки длинного кода потребуется больше времени, а сжатый код может привести к ошибкам во время дебага.

5. Безопасность

Любой конечный пользователь хочет быть уверенным, что его личные данные в безопасности. Поэтому, при формировании стека, необходимо выбирать технологии, которые обеспечивают высокий уровень безопасности. Эта проблема существенна, особенно если говорить об онлайн-платежах.

6. Скорость разработки

Скорость разработки проекта — один из важнейших факторов. В случае, если проект должен быть разработан в сжатые сроки, оптимальным вариантом будет выбор готовых решений тех. стека, обеспечивающих простую интеграцию. Подобные комбинации технологий сокращают общее время разработки за счет сторонних интеграций.

Осмотр

Стек вызовов иногда можно проверить во время работы программы. В зависимости от того, как программа написана и скомпилирована, информация в стеке может использоваться для определения промежуточных значений и трассировки вызовов функций. Это использовалось для генерации детализированных автоматических тестов, а в таких случаях, как Ruby и Smalltalk, для реализации первоклассных продолжений. Например, GNU Debugger (GDB) реализует интерактивную проверку стека вызовов работающей, но приостановленной программы C.

Регулярное взятие выборок из стека вызовов может быть полезно при профилировании производительности программ, потому что, если указатель подпрограммы появляется в данных выборки стека вызовов много раз, это, вероятно, узкое место кода и должно быть проверено на наличие проблем с производительностью.

Для придания сложной формы

Теоретически в эту категорию можно отнести все описанные в этой статье инструменты, но мы отнесем сюда только то, о чем пока не успели поговорить. Яркий пример – это скалка, которая является завсегдатаем любых наборов для лепки. Когда возникает потребность вырезать детали из идеально плоского «листа» пластилина, материал нужно раскатать по аналогии с тестом, ведь сделать такой «лист» голыми руками не получится.

Для этого можно использовать пластмассовую скалку из наборов, классическую скалку для теста или любой предмет аналогичной продолговатой формы. Из подручных средств большой популярностью пользуются различные бутылки и другие емкости, потому что внутрь можно предварительно набрать воды: теплая позволит сразу же размягчить материал, холодная – сделать так, чтобы готовая форма быстрее стала твердой.

Правила использования

Поскольку речь идет о детях, самое главное требование к любым инструментам для лепки – это безопасность. Специально изготовленные приспособления обычно выпускаются из пластмассы, и даже будучи созданными для нарезки материала, не позволяют порезаться, но при этом могут обладать достаточно острым концом, попадать которым в глаз крайне нежелательно. По этой причине занятия лепкой для маленьких детей (особенно групповые) необходимо проводить только в присутствии взрослого, который наблюдает за порядком.

При этом использование подручных средств, в частности, для нарезания того же материала, должно ограничиваться хотя бы возрастом. Применять для резки настоящие ножницы не стоит хотя бы до похода в школу, да и то они должны быть специальными, с неострыми концами.

Что же касается настоящего ножа, применяемого для точной фигурной нарезки, то его применение и вовсе лучше оставить детям, уже достигшим хотя бы возраста 8-10 лет, да и то при условии, что они отличаются большой аккуратностью движений.

В целом же, инструменты для лепки следует подключать постепенно. Вывалив перед ребенком два десятка разных устройств вы его только ошарашите – он начнет пробовать все по очереди, а в итоге не научится пользоваться ничем и разочаруется. Начинать нужно с простого – стек и качалок в сочетании с доской, и лишь затем постепенно вводить все новые, более сложные инструменты, понемногу расширяя спектр творческих возможностей малыша.

О том, что можно слепить с ребенком из полимерной глины, смотрите в следующем видео.

Стеки

Стеки – наиболее популярная разновидность рабочих инструментов для лепки. Их существует огромное количество, но в целом они предназначены для двух вещей: резать пластилин и придавать поверхностям определенную характерную форму (волнистость, идеальную гладкость, небольшие точечные вмятины). При этом делаются стеки обычно из пластмассы, что позволяет им быть легкими и безопасными для ребенка.

Таким инструментом можно немного уколоться, но порезаться точно не получится. Стеки довольно редко заменяют подручными предметами, потому что у большинства современных производителей принято класть хотя бы одну в каждый набор пластилина, а можно приобрести и сразу целый набор разных инструментов.

Впрочем, для той же резки материала стеки годятся не всегда. Им может не хватать остроты из-за их пластмассовой природы, также они зачастую дают слишком рваный и неаккуратный разрез. Для изготовления тонких деталей специалисты советуют использовать небольшие ножницы для бумаги с закругленными краями, обыкновенный нож или даже тонкую леску.

Следует заметить, что в некоторые детские готовые наборы для работы с пластилином входят пластмассовые ножницы для резки, но несложно предугадать, что они, скорее, разочаровывают и оттолкнут от увлечения лепкой, нежели дадут достойный результат. Продаются также специальные формочки, позволяющие «штамповать» плоские фигурки определенного вида.

Безопасность

В языке со свободными указателями или записью непроверенных массивов (например, в C) смешивание данных потока управления, влияющих на выполнение кода (адреса возврата или сохраненные указатели кадров) и простых данных программы (параметры или возвращаемые значения) ) в стеке вызовов представляет собой угрозу безопасности, которая может быть использована путем переполнения буфера стека как наиболее распространенного типа переполнения буфера .

Одна из таких атак включает заполнение одного буфера произвольным исполняемым кодом, а затем переполнение того же или другого буфера для перезаписи некоторого адреса возврата значением, которое указывает непосредственно на исполняемый код. В результате, когда функция возвращается, компьютер выполняет этот код. Этот вид атаки может быть легко блокирован W ^ X . Подобные атаки могут быть успешными даже при включенной защите W ^ X, включая атаку возврата к libc или атаки, исходящие от программирования, ориентированного на возврат . Были предложены различные меры по снижению рисков, такие как хранение массивов в полностью отдельном месте от стека возврата, как в случае с языком программирования Forth.

Стек и особенности его работы

Перейдя к компьютерной терминологии, скажем, что стек — это область оперативной памяти, создаваемая для каждого потока. И последний добавленный в стек кусочек памяти и будет первым в очереди, то есть первым на вывод из стека. И каждый раз, когда функцией объявляется переменная, она, прежде всего, добавляется в стек. А когда данная переменная пропадает из нашей области видимости (к примеру, функция заканчивается), эта самая переменная автоматически удаляется из стека. При этом если стековая переменная освобождается, то и область памяти, в свою очередь, становится доступной и свободной для других стековых переменных.

Благодаря природе, которую имеет стек, управление памятью становится весьма простым и логичным для выполнения на центральном процессоре. Это повышает скорость и быстродействие ЦП, и в особенности такое происходит потому, что время цикла обновления байта весьма незначительно (данный байт, скорее всего, привязан к кэшу центрального процессора).

Тем не менее у данной довольно строгой формы управления имеются и свои недостатки. Например, размер стека — это величина фиксированная, в результате чего при превышении лимита памяти, выделенной на стеке, произойдёт переполнение стека. Как правило, размер задаётся во время создания потока, плюс у каждой переменной имеется максимальный размер, который зависит от типа данных. Всё это позволяет ограничивать размеры некоторых переменных (допустим, целочисленных).

Кроме того, это вынуждает объявлять размер более сложных типов данных (к примеру, массивов) заранее, так как стек не позволит потом изменить его. Вдобавок ко всему, переменные, которые расположены на стеке, являются всегда локальными.

Как подобрать стек для проекта 0

  • 09.06.20 10:06


VitaliSergey

#505912

Хабрахабр


В черновиках

7

Программирование, Управление проектами, Управление разработкой, Анализ и проектирование систем

При разработке любого приложения клиентам всегда важно получить результат, а разработчикам — найти самый оптимальный путь для достижения этого результата. Эффективность приложений зависит от множества факторов, важнейшим из которых является правильно подобранный стек технологий

В этой статье мы рассмотрим, что из себя представляет тех. стек, рассмотрим факторы, которые стоит учитывать при выборе стека, а также готовые решения для проектов. Если интересно, добро пожаловать под кат.

Коротко о стеке

Tech Stack — это набор средств для реализации задуманной IT идеи. Как правило, стек состоит из языков программирования, фреймворков, библиотек, различных инструментов для разработки и самих подходов к программированию. Синтез всего перечисленного предопределяет жизнеспособность и конкурентоспособность приложения, его функциональность, масштабируемость и дальнейшее обслуживание.

Тех. стек можно условно разделить на 2 части: клиентскую (front-end) и серверную (back-end).

Front-end технологии включают в себя:

  • язык разметки HTML;
  • таблицы стилей CSS;
  • язык программирования JavaScript;
  • UI-фреймворки и библиотеки: React, Angular, Node.js, jQuery и др.

Back-end технологии включают в себя:

  • операционную систему;
  • веб сервер: Nginx, Apache;
  • языки программирования C#, Java, PHP, Python, Objective-C и др;
  • различные фреймворки, надстроенные над языками программирования: Node.js, .NET, Django и др;
  • базы данных: Microsoft SQL Server, MySQL, PostgreSQL, Oracle, Neo4j и др;
  • облачные инфраструктуры и сервисы: AWS, Microsoft Azure, Google Cloud, Heroku и др.

Стек и куча

Куча — хранилище памяти, расположенное в ОЗУ. Оно допускает динамическое выделение памяти и работает не так, как стек. По сути, речь идёт о простом складе для ваших переменных. Когда вы выделяете здесь участок памяти для хранения, к ней можно обращаться как в потоке, так и во всём приложении в целом (именно так и определяются переменные глобального типа). По завершении работы приложения все выделенные участки освобождаются.

Размер кучи задаётся во время запуска приложения, однако, в отличие от того, как работает стек, в куче размер ограничен только физически, что позволяет создавать переменные динамического типа.

Если сравнивать, опять же, с тем, как работает стек, то куча функционирует медленнее, т. к. переменные разбросаны по памяти, а не находятся вверху стека

Тем не менее данный факт не уменьшает важности кучи, и если вам надо работать с глобальными либо динамическими переменными, она больше подходит. Однако управлять памятью тогда должен программист либо сборщик мусора

Итак, теперь вы знаете и что такое стек, и что такое куча. Это довольно простые знания, больше подходящие для новичков. Если же вас интересуют более серьёзные профессиональные навыки, выбирайте нужный вам курс по программированию в OTUS!

Стек как структура данных

Структура данных в программировании — это механизм организации данных для их эффективного использования. Вы уже видели несколько типов структур данных, например, массивы или структуры. Существует множество других структур данных, которые используются в программировании. Некоторые из них реализованы в Стандартной библиотеке C++, и стек как раз является одним из таковых.

Например, рассмотрим стопку (аналогия стеку) тарелок на столе. Поскольку каждая тарелка тяжелая, а они еще и сложены друг на друге, то вы можете сделать лишь что-то одно из следующего:

   Посмотреть на поверхность первой тарелки (которая находится на самом верху).

   Взять верхнюю тарелку из стопки (обнажая таким образом следующую тарелку, которая находится под верхней, если она вообще существует).

   Положить новую тарелку поверх стопки (спрятав под ней самую верхнюю тарелку, если она вообще была).

В компьютерном программировании стек представляет собой контейнер (как структуру данных), который содержит несколько переменных (подобно массиву). Однако, в то время как массив позволяет получить доступ и изменять элементы в любом порядке (так называемый «произвольный доступ»), стек более ограничен.

В стеке вы можете:

   Посмотреть на верхний элемент стека (используя функцию или ).

   Вытянуть верхний элемент стека (используя функцию ).

   Добавить новый элемент поверх стека (используя функцию ).

Стек — это структура данных типа LIFO (англ. «Last In, First Out» = «Последним пришел, первым ушел»). Последний элемент, который находится на вершине стека, первым и уйдет из него. Если положить новую тарелку поверх других тарелок, то именно эту тарелку вы первой и возьмете. По мере того, как элементы помещаются в стек — стек растет, по мере того, как элементы удаляются из стека — стек уменьшается.

Например, рассмотрим короткую последовательность, показывающую, как работает добавление и удаление в стеке:

Стопка тарелок довольно-таки хорошая аналогия работы стека, но есть лучшая аналогия. Например, рассмотрим несколько почтовых ящиков, которые расположены друг на друге. Каждый почтовый ящик может содержать только один элемент, и все почтовые ящики изначально пустые. Кроме того, каждый почтовый ящик прибивается гвоздем к почтовому ящику снизу, поэтому количество почтовых ящиков не может быть изменено. Если мы не можем изменить количество почтовых ящиков, то как мы получим поведение, подобное стеку?

Во-первых, мы используем наклейку для обозначения того, где находится самый нижний пустой почтовый ящик. Вначале это будет первый почтовый ящик, который находится на полу. Когда мы добавим элемент в наш стек почтовых ящиков, то мы поместим этот элемент в почтовый ящик, на котором будет наклейка (т.е. в самый первый пустой почтовый ящик на полу), а затем переместим наклейку на один почтовый ящик выше. Когда мы вытаскиваем элемент из стека, то мы перемещаем наклейку на один почтовый ящик ниже и удаляем элемент из почтового ящика. Всё, что находится ниже наклейки — находится в стеке. Всё, что находится в ящике с наклейкой и выше — находится вне стека.

Стек и стратегия кэш-игры

То количество денег, которое игрок берет с собой за кэш-стол, должно опираться прежде всего на планы по его стратегии на игру. Если у покериста от 20 до 40 ББ, то он вынужден играть по стратегии короткого стека. То есть его активность предполагает агрессивную игру на префлопе, так как на улицах постфлопа, имея малое количество средств, он уже не того маневра, который предполагает игра с полным стеком.

Поэтому бывалые игроки берут с собой за стол полный или даже глубокий стек. 100 ББ и больше помогут грамотно и квалифицированно проводить в игре тактические приемы, которые в конечном итоге оборачиваются прибылью.

Можно прийти к мнению, что игра с полным и глубоким стеком может привести к скорой потере части банкролла. Ведь, если кто-либо из оппонентов за столом выставиться и игрок с полным стеком ответит на олл-ин и проиграет ва-банк, его банкролл заметно просядет. Такое суждение справедливо, но только с точки зрения новичка в покере, для которого потеря стека в 100 ББ и больше видится катастрофой. Мы же говорим об опытных покеристах, которые придерживаются стратегии долгосрочной перспективы. Даже пара проигрышей полного стека в долгосрочной перспективе с высокой вероятностью окупится и в ровно такой же ситуации с олл-ином.

Поэтому важно докупать фишки между раздачами до полного стека. Этим игрок развязывает себе руки для осуществления покерных приемов и проведения собственной тактики

Если на каком-то этапе у вас стек снизился до уровня в 40 ББ, то лучше докупиться до полного. Тем более, что в онлайн покер-румах всегда есть функция автоматической докупки. Старайтесь играть правильно с первых дней. Пусть вы будете играть на низких бай-инах, но с полным стеком, чем на высоких с коротким. Поверьте, во втором случае банкролл будет таять намного быстрее, а опыта игры и навыков хорошего покериста вы не приобретете.

Но в некоторых ситуациях фишки необходимо сбрасывать. Это обязательно необходимо делать, если количество фишек в вашем стеке значительно превышает первоначальный показатель. Предположим, в игру на $0,1/$0,2 вы взяли с собой в качестве стека фишек на $20. То есть у вас полный стек. На каком-то этапе у вас скопилось $100.

В этой ситуации стоит быть осмотрительнее. Если у всех остальных игроков за столом стек по-прежнему в районе $20, можно продолжать играть. Если же у кого-либо из оппонентов стек также перешел из разряда полного в глубокий и более, то рекомендуем вам прерваться на время и скинуть излишек фишек, доведя стек до первоначального размера в $20.

Объясняется это довольно просто. Судите сами, если в ответ на агрессивный олл-ин оппонента со стеком в $120 вы ответите и проиграете свою сотню, то вы не сможете за один раз докупить проигранные фишки на $100. В игре стоит ограничение по докупке – $20. Следовательно, вы не сможете в полной мере реализовать математические ожидания от ситуации. Другими словами, впоследствии ваши $20 против его уже $220 на лимите $0,1/$0,2 так или иначе превратятся в пыль. К проигранным $100 добавятся еще $20.

А если вы вовремя сбросите выигранные $80, и останетесь в раздаче с $20, то, во-первых, сохраните выигрыш, к которому всегда можно будет вернуться, во-вторых, вернетесь в раздачу с полным стеком, который предоставляет вам все возможности реализовывать задуманные тактики. То есть не спешите переходить из разряда лидера в разряд догоняющего.

Теоретико-множественные проблемы

Существуют некоторые незначительные теоретические проблемы множеств с обычным основанием теории стеков, потому что стеки часто определяются как определенные функторы категории множеств и поэтому не являются множествами. Есть несколько способов справиться с этой проблемой:

  • Можно работать с вселенными Гротендика: тогда стек является функтором между классами некоторой фиксированной вселенной Гротендика, поэтому эти классы и стеки являются наборами в более крупной вселенной Гротендика. Недостатком этого подхода является то, что нужно предполагать существование достаточного количества вселенных Гротендика, что, по сути, является большой кардинальной аксиомой.
  • Можно определить стеки как функторы для набора наборов достаточно большого ранга и внимательно отслеживать ранги различных наборов, которые он использует. Проблема в том, что это требует дополнительной, довольно утомительной бухгалтерии.
  • Можно использовать принципы отражения из теории множеств, утверждающие, что можно найти модели множеств любого конечного фрагмента аксиом ZFC, чтобы показать, что можно автоматически находить множества, которые являются достаточно близкими приближениями к универсуму всех множеств.
  • Можно просто игнорировать проблему. Это подход многих авторов.

Сегменты

Память, которую используют программы, состоит из нескольких частей — сегментов:

   Сегмент кода (или «текстовый сегмент»), где находится скомпилированная программа. Обычно доступен только для чтения.

   Сегмент bss (или «неинициализированный сегмент данных»), где хранятся глобальные и статические переменные, инициализированные нулем.

   Сегмент данных (или «сегмент инициализированных данных»), где хранятся инициализированные глобальные и статические переменные.

   Куча, откуда выделяются динамические переменные.

   Стек вызовов, где хранятся параметры функции, локальные переменные и другая информация, связанная с функциями.

Стек вызовов на практике

Давайте рассмотрим детально, как работает стек вызовов. Ниже приведена последовательность шагов, выполняемых при вызове функции:

   Программа сталкивается с вызовом функции.

   Создается фрейм стека, который помещается в стек. Он состоит из:

   адреса инструкции, который находится за вызовом функции (так называемый «обратный адрес»). Так процессор запоминает, куда ему возвращаться после выполнения функции;

   аргументов функции;

   памяти для локальных переменных;

   сохраненных копий всех регистров, модифицированных функцией, которые необходимо будет восстановить после того, как функция завершит свое выполнение.

   Процессор переходит к точке начала выполнения функции.

   Инструкции внутри функции начинают выполняться.

После завершения функции, выполняются следующие шаги:

   Регистры восстанавливаются из стека вызовов.

   Фрейм стека вытягивается из стека. Освобождается память, которая была выделена для всех локальных переменных и аргументов.

   Обрабатывается возвращаемое значение.

   ЦП возобновляет выполнение кода (исходя из обратного адреса).

Возвращаемые значения могут обрабатываться разными способами, в зависимости от архитектуры компьютера. Некоторые архитектуры считают возвращаемое значение частью фрейма стека, другие используют регистры процессора.

Знать все детали работы стека вызовов не так уж и важно. Однако понимание того, что функции при вызове добавляются в стек, а при завершении выполнения — удаляются из стека, дает основы, необходимые для понимания рекурсии, а также некоторых других концепций, которые полезны при отладке программ

Что такое LAMP?

LAMP — это самый популярный в мире технологический стек, предназначенный для создания приложений без использования внешнего программного обеспечения или данных. LAMP — наиболее зрелый технологический стек, который используется с момента его создания в 1998 году Майклом Кунце. Он получил широкую популярность как первый технологический стек с открытым исходным кодом и остается популярным даже сегодня в корпоративных или давно существующих приложениях.

Главное преимущество LAMP — это зрелость и широкая популярность. Будучи давним лидером в области веб-технологий, технологии LAMP должны быть совместимы с любым новым инструментом. LAMP использует PHP и базу данных MySQL, которые особенно хорошо известны и поддерживаются большинством хост-провайдеров.

Стек также стал особенно настраиваемым благодаря большому количеству времени и пользователям, которые адаптировали его части для специализированных задач. Короче говоря, текущий набор инструментов веб-приложений создан для работы с LAMP.

Слои LAMP

  • Linux: Unix-подобная операционная система с открытым исходным кодом, состоящая из системы управления пакетами вокруг ядра Linux.
  • Веб-сервер Apache: очень популярный и полнофункциональный веб-сервер, используемый 54% всех сайтов в Интернете.
  • MySQL: многопоточная система управления реляционными базами данных SQL, созданная для крупномасштабного использования. Совсем недавно некоторые компании решили использовать нереляционные базы данных PostgreSQL или даже NoSQL, такие как MongoDB.
  • PHP: язык сценариев на стороне сервера, предназначенный для веб-разработки. Его можно заменить на Perl или Python в зависимости от совместимости других инструментов или потребностей разработчика.

LAMP в основном используется для крупномасштабных корпоративных приложений, которым необходимо максимально увеличить время безотказной работы. Неблокирующая структура LAMP позволяет им оставаться отзывчивыми даже при более высоких нагрузках.

Это хорошо поддерживаемый стек с множеством уже разработанных настроек, модулей, библиотек и надстроек, которые позволяют вашей компании настраивать каждую технологию в соответствии со своими потребностями. Например, вы можете дополнительно повысить его доступность за счет балансировки нагрузки между несколькими веб-серверами или серверами баз данных. Эти настройки высокой доступности включают уровни избыточности, чтобы всегда иметь достаточно ресурсов для обслуживания пользователей.

Наконец, все операции выполняются на стороне сервера и не зависят от ресурсов на стороне клиента. Это означает, что вы можете распространять приложения LAMP среди широкого круга пользователей и быть уверены, что у каждого из них одинаковый опыт.

LAMP используется многими крупными компаниями по всему миру, включая Facebook, WordPress, Wikipedia, Slack и Tumblr. Хотя в настоящее время он занимает большинство рынка, многие эксперты полагают, что LAMP постепенно выйдет из употребления, так как MEAN и другие стеки продолжают развиваться.

LAMP, по сути, занял первое место среди технических стеков, но новые приложения часто выбирают MEAN для лучшей поддержки современных функций, таких как облачный хостинг.

Плюсы и минусы LAMP

Плюсы

  • Широкая поддержка каждой технологии в стеке
  • Зрелый стек с множеством предыдущих решений и настроек, из которых можно извлечь
  • Неблокирующая структура упрощает масштабирование и ускоряет разработку
  • LAMP полностью с открытым исходным кодом
  • PHP и MySQL легко изучить и с ними работать.

Минусы

  • Ограничено только операционной системой Linux
  • Трудно переключаться между внутренними и внешними инструментами
  • Плохо интегрируется с облаком
  • По прогнозам, со временем использование будет снижаться из-за преобладания JavaScript и облака.

Переполнение стека

Стек имеет ограниченный размер и, следовательно, может содержать только ограниченный объем информации. В операционной системе Windows размер стека по умолчанию составляет 1МБ. На некоторых Unix-системах этот размер может достигать и 8МБ. Если программа пытается поместить в стек слишком много информации, то это приведет к переполнению стека. Переполнение стека (англ. «stack overflow») происходит, когда запрашиваемой памяти нет в наличии (вся память уже занята).

Переполнение стека является результатом добавления слишком большого количества переменных в стек и/или создания слишком большого количества вложенных вызовов функций (например, когда функция A() вызывает функцию B(), которая вызывает функцию C(), а та, в свою очередь, вызывает функцию D() и т.д.). Переполнение стека обычно приводит к сбою в программе, например:

int main()
{
int stack;
return 0;
}

1
2
3
4
5

intmain()

{

intstack1000000000;

return;

}

Эта программа пытается добавить огромный массив в стек вызовов. Поскольку размера стека недостаточно для обработки такого массива, то операция его добавления переходит и на другие части памяти, которые программа использовать не может. Следовательно, получаем сбой.

Вот еще одна программа, которая вызовет переполнение стека, но уже по другой причине:

void boo()
{
boo();
}

int main()
{
boo();

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

voidboo()

{

boo();

}

intmain()

{

boo();

return;

}

В программе, приведенной выше, фрейм стека добавляется в стек каждый раз, когда вызывается функция boo(). Поскольку функция boo() вызывает сама себя бесконечное количество раз, то в конечном итоге в стеке не хватит памяти, что приведет к переполнению стека.

Стек имеет свои преимущества и недостатки:

   Выделение памяти в стеке происходит сравнительно быстро.

   Память, выделенная в стеке, остается в области видимости до тех пор, пока находится в стеке. Она уничтожается при выходе из стека.

   Вся память, выделенная в стеке, обрабатывается во время компиляции, следовательно, доступ к этой памяти осуществляется напрямую через переменные.

   Поскольку размер стека является относительно небольшим, то не рекомендуется делать что-либо, что съест много памяти стека (например, передача по значению или создание локальных переменных больших массивов или других затратных структур данных).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector